Бренд WIRQUIN
Новый визуальный образ
ВИРКЭН - специалист в производстве сантехнического оборудования для всего дома меняет свой корпоративный логотип.
Усовершенствованный логотип стал основой нового визуального образа компании.
Решение модернизировать логотип было закономерно в цепочке развития Группы. Главная задача этих изменений - объединить все дочерние предприятия под одним сильным брендом и стать ключевым игроком международного уровня на рынке.
Создание нового логотипа – это часть проекта компании усилить свое профессиональное присутствие во всех сферах, как во внешних так и во внутренних к 2015 году.
В данном контексте, Виркэн создал общее корпоративное лого
и два различных бренда для двух каналов продаж: PRO (ОПТ/b2b) и DIY (СЕТИ/b2c)
Новый логотип ВИРКЭН олицетворяет 4 основные ценности компании: надежность, решительность, инновации и стабильность. Усовершенствованный логотип усиливает позитивный образ бренда.
Красный цвет бренда был сохранен.
Бренды для профессионального рынка
WIRQUIN PRO и VIRPLAST WIRQUIN специалист в сантехническом оборудовании и предлагает продукцию, продуманную до мелочей,
эффективную и надежную: сливы-переливы, системы скрытого монтажа, сливные механизмы и сифоны для упрощения процесса монтажа.
ВИРКЭН работает на рынке В2С многие годы, постоянно увеличивая степень своего присутствия.
Задача - сделать сложные технологии проще, чтобы они показывали все преимущества их использования обычному потребителю.
Продукция Виркэн легка в установке, продуманна в деталях и надежна.
В заключение: новый логотип обеспечивает единый визуальный образ Группе, являясь инструментом коммуникации между подразделениями, также как внутренний и внешний документооборот.